Во второй раз, ездил на рыбалку, на оз. Кунье.
Маршрут не близкий, по этому решил написать маленький отчетик.
Вот карта маршрута.
Общая протяженность маршрута 155 км (по китайскому одометру)
Съездил в общем то спокойно, никаких поломок, кроме открутившейся гайки вариатора, на маршруте не произошло.
За то были произведены некоторые замеры, например по GPS, мой спидометр, как оказалось, бессовестно врет на 10 км/ч в большую сторону. В итоге 70 на спидометре, равняется 60 по GPS, по пути туда, был включен GPS-спидометр, по нему и производились замеры.
Средняя, комфортная скорость по трассе составила 62 км/ч, максимальная зарегистрированная 74,8 км/ч (но это скорее всего под горку), на прямых спидометр показывал 80 китайских, что примерно равно 70 честным км/ч. За одно выяснил и рабочую температуру масла в картере, при 60 км/ч она колеблется от 80 до 90 гр. при наборе 70 км/ч выползает до 100-110 гр. при длительной езде на полном газу. выше не поднималась. Но движок все равно жалко, по этому долго его не насиловал. На обратном пути, страшным треском открутилась гайка вариатора, со скутер тут же остановился. Думал что порвал ремень, т.к. мин 10-15 шел на пределе скорости под горочку. Когда снял крышку варика, даже обрадовался, что все не так плачевно. За одно проверил и ширину ремня и состояние грузиков, в сумме прокопался на обочине около 40 мин (большую часть времени ждал, пока остынет картер). За это время, мимо проехало ТРИ чопериста, и ни один даже не притормозил, не то чтобы я очень нуждался в помощи, но все таки. Один, кстати, был по всему туристом, так как ехал с большими кофрами и навязанной поклажей вроде спальника.
С погодой, на удивление, повезло, только утром в воскресенье немного поморосил дождик, но к 10 часам небо раздуло, и выглянуло солнышко.
Вот пара фоток с озера.
Места там красивые.
Кстати, поперек озера проходит линия обороны Фиников, времен второй мировой (линия Манергейма).
Грандиозное, по моему мнению, сооружение. Просто диву даешься, сколько труда надо было вложить, чтоб огромные валуны таскать по лесу, практически без техники.